cvercuss: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] nazlo_vsemu в Я приложу все усилия,чтобы моя дочь этого НИКОГДА не забыла.

Вчера российские СМИ сообщили, что в бою в Мандрыкино попало в плен 13 украинских военнослужащих. Одно из воинских подразделений Украины ранее в этом районе взяло в плен 12 наемников, в том числе граждан Российской федерации. Все они живы, раненым оказана медицинская помощь. Их предлагали обменять на наших раненых воинов. Если Россия откажется от обмена оставшихся раненых, последствия будут очень серьезными...

Я писал эту фразу полчаса назад...

Но сейчас из Донецка сообщили - из 13 раненых на этот час осталось в живых только двое...

Все наши раненые бойцы отказываются давать интервью российским телеканалам, отказываются сообщать сведения, составляющие воинскую тайну. Они погибают по одному. Украинское командование и боевые товарищи не прекращают попыток спасти жизни раненых...

cvercuss: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] magelanin в Познер: "Раньше у меня было убеждение, что все зло в Кремле"
ВЛАДИМИР ПОЗНЕР. Раньше у меня было убеждение, что все зло в Кремле. Теперь, за последние три месяца я увидел, сколько говна кипит в головах моих знакомых, которых я считал неглупыми людьми.

Вот не хотел писать ничего про Крым, точнее, хотел, но запрещал себе, потому что столько уже написано, и верных слов сказано, и вранья государства на поверхность вытащено, что и добавить вроде нечего. Но оказалось, что столько моих знакомых, которых я считал адекватными людьми, быстро запросились в бан на всех соцсетях, и показали такое свое лицо, которое не у каждого пенсионера на митинге коммунистов увидишь.

Поэтому пишу этот пост и буду на него впредь ссылаться, чтобы не писать снова много букв. Я не буду опираться на чьи-то комментарии и слухи. У нас есть два факта — Украина скинула Януковича и Россия отжала у Украины Крым.

Первое. Украина. Это другая страна, с другими законами, гражданами и федеральным устройством. То, что мы отжали у этой страны, пока в ней шли сложные процессы, полуостров, не делает этот процесс легитимным. Представьте, что во время митингов на Болотной Япония бы ввела войска на Курилы, и через две недели там жители проголосовали бы за присоединение.

Ситуации одинаковые. Курилы, в разные времена наши, племенные и японские территории, остались нашими, потому что кто-то когда-то так провел черту. Мы бы их так просто отдали? Нет. Или Чечня? Вот и Украина Крым так просто не отдаст. Кроме русских там живут и украинцы, и татары, и куча людей, которые живут там, где еще не действуют российские законы.

Теперь, я подчеркиваю, только теперь на Украине
начинают плохо относиться к русским, выпиливают русские каналы, потому что
неприятно круглосуточно слышать ложь и ересь, снимают с производства программы
с русскими актерами и т.д.. Что мы получили в итоге вместо защиты русского
населения? Повышенные риски, если эскалация продолжится. Это цель собирателя
земель? Значит, те, кто говорят, что русских надо защищать, здесь неправы.

Второе. Крым — наша земля. А Татарстан? А Калининград? Крым был впервые присоединен в 18-ом веке. Средняя Азия, Кавказ, Финляндия — это все тоже в 19 веке присоединено? Почему не воюем?
Или почему не отдаем взятое силой? Любой прецедент, связанный с изменением
существующих границ, сегодня способен открыть ящик Пандоры. Напомню уверенным в
военной мощи страны, что в России ПВО закрывает только Москву.

Бомбардировщики любой страны долелят до любого другого города без сопротивления. А ядерное оружие хорошо как средство сдерживания, а не применения. И отобрав Крым, мы в перспективе начали путь к потере всех остальных земель. Значит, те, кому мало нашего присутствия на карте мира, тоже не правы в исторической динамике.

Третье. Крым дотационный. Там уровень жизни ниже, чем в России, там нет инфраструктуры, своей воды, электричества, нормального порта, пропускных способностей ж/д, аэропорта и прочего. Это бешеные деньги. Это бешеные траты, больше, чем Олимпиада и ЧМ 2018. Если там такое золотое место, почему оно 20 лет превращается в говно?

Наверное, сделать его жемчужиной курортного
бизнеса не так просто. А учитывая бешеную популярность Сочи, Адлера и Туапсе у
любителей дайвинга и шопинга всего мира, то мы этого не сможет сделать априори.
То есть, мы беремся кормить 2 миллиона человек, зная уже на берегу, что не
сможем там заработать. Никакими экономиями от аренды базы флота и поставками
крымских продуктов эти деньги не отобьются. Это просто понты, как все большие
проекты последнего времени.

Распилят, украдут, по телику покажут перерезание
ленточки и счастливых пенсионерок в трусах из перешитой рубахи умершего мужа.
Значит, те, кто верит в усиление России от этого присоединения, тоже врут.
Воевать крымчане за Россию не пойдут. Иначе давно бы сами вышли из состава или
сделали нормальные пляжи и гостиницы, если были бы бойцами.

Четвертое. Снова про деньги.
Экономика. Международные санкции — это понятно, все будем покупать дороже. Если
уронят нефть — мы увидим новые девяностые, и все проблемы, которые стояли году
в 1991-м, и безденежье, и бартер, и суверенитета все захотят. Внутренние
издержки тоже понятны. Зачем нам новые дороги, пенсии, нормальные поликлиники,
не падающие самолеты, скоростные поезда и прочие радости 21 века? Нам ближе 19
век, крепостничество и расширение империи.

Сейчас приблизительная цифра 243 млрд. рублей
только в этом году. На эти деньги можно было спасти русских миллионом других
путей. Хоть школы и университеты построить, хоть бабушек из вымирающих деревень
в нормальные дома престарелых переселить, хоть стипендии талантливым ребятам
выплатить. А то, что Крым получит деньги из наших пенсионных накоплений,
говорит о возвращении совка. Когда все союзные республики снабжались лучше, чем
РФ. Снова ради империи власть готова втоптать в говно своих граждан.

Пятое. Кому из вас, мои знакомые и
читатели, стало лучше от присоединения Крыма? Я вот туда не езжу, и
вряд ли поеду, в Турцию дешевле и качественней, в Испании дороже, но вообще
другой мир. Ок. Я не показатель. Кто ездит в Крым отдыхать, искренне надеется,
что при России там будет дешевле? При стоящих русских военных и спецслужбах это
будет безопаснее?

Любое происшествие, где наши окажутся виноваты,
будет замыто и повешено на пострадавших, чтобы не будоражить. А местным, 40%
трафика туристов которых составляли украинцы, и еще 10 иностранцы, будет тоже
непросто пережить эти потери. Россия, конечно, же, поможет, даст денег, чтобы
все заткнулись. Наших денег. Твоих и моих. Что, кто-то будет покупать крымское
вино теперь? А чего до этого не покупали? Оно везде продается.

Так какая польза? И если уж речь про деньги.
Зачем было вкладывать триллионы в Олимпиаду, показывающую миру позитивную
России будущего, если через два дня это смыли вводом войск в Крым? Дебилизмом
попахивает. Причем, вашим, потому что обе эти аферы — на ваши деньги. Один
плешивый мальчик хочет войти в историю, и ему неважно, сколько больниц из-за
этого не будет построено, и сколько людей погибнет, потому что заряженное
оружие когда-то выстрелит.

Никакой пользы никому из жителей России от
присоединения Крыма нет. Телеканалы России переведены на режим войны, и он
такой теперь останется для всех других сфер надолго. Все общественное
пространство зачищается, все, кто не согласен- предатели, провокаторы и
фашисты. Пугают украинскими фашистами.Россия пугает.

Страна, где почти на каждом фанатском секторе
свастика, где режут и бьют иностранцев, где еврей у половины сограждан
обзывательное слово, а все остальные — хохлы, чурки, татарва, косоглазые,
звери, чехи, — куча добрых эпитетов ко всем другим национальностям. А знаете,
почему вам всем хочется радоваться от присоединения Крыма? Потому что вам всем
хочется хоть чем-то гордиться? А гордиться нечем. Все товары, которыми можно
пользоваться с удовольствием, импортные. Продукты уже на 2/3.

Мы не производим ничего, что было бы интересно
миру, кроме советских разработок оружия и нефтегаза. Только очень дорогой спорт
и маленькие, но очень дорогие, войны. Знаете, как финны гордятся, что их
президент летает с ними на одном самолете обычным классом? Знаете, как лондонцы
гордятся, что их мэр ездит на работу на велосипеде? Нам гордиться нечем. И вот
тут, словно пиписька из замызганных штанов онаниста, выскакивает Крым.

На самом деле, это все последствия рабства, из
которого российские граждане так и не могут выйти. Вышел креативный класс на
Болотную, дали по башке, все спеклись. Вышли на Майдан студенты, получили по
башке, через неделю там были десятки тысяч людей. Не все из них, конечно, были
альтруисты, не все всё понимали, кто-то, конечно, пытался их направлять,
провоцировать и прочее. Но сам факт важен.

Люди вышли в числе полумиллиона и сказали, что
идите-ка вы все в лес. Любой следующий после Януковича президент, зная этот
опыт, будет понимать, что беспредел имеет рамки. И эти рамки будут сужаться с
каждым годом, пока не сравняются с пунктами конституции. И сравните с Москвой.

Конституцию здесь уравнивают день за днем с
кодексом средневекового крепостного. Это нельзя, это только по разрешению
барина, это тюрьма, это отдай, зачем тебе бизнес. Украинцы смогли встать и
сказать «зае…ло!». И отстоять это с оружием в руках. Что сделала Россия.
Приютила человека, который сбежал от своего народа. Наверное, ему есть, что
рассказать миру и про Путина и про остальные темные дела. Какая нормальная страна
будет покрывать преступника, имеющего грехи перед своим народом и страной? Явно
не та, в которой все хорошо внутри.

Раньше у меня было убеждение, что все зло в
Кремле. Теперь, за последние три месяца я увидел, сколько говна кипит в головах
моих знакомых, которых я считал неглупыми людьми. Я привел пять пунктов, по
которым радующийся войне с Украиной россиянин, оправдывает свою радость. Можно
еще много пунктов перечислить, и все они будут противоречить логике. Кроме трех
исключений из числа россиян.

Если вы хотите нажиться на распиле крымских денег
— вы не дебил, вы просто вор. Если вы хотите отвлечь внимание от падающей
экономики и поднять себе рейтинг за счет нападения на другое государство, то вы
не дебил, вы в скором времени строчка в учебнике истории, заканчивающаяся
словами «умер в тюрьме». И третье — если вы играете в Цивилизацию Россией, то
вы не дебил, вы играете. Так вот, дорогие мои все остальные.

Пора прекращать играть и давать играть нашему
государству. Я убедился, что Путин — наш президент, потому что все эти
усыновления беркутовцев, пятые колонны и раскрашивание иначе контурных карт
рождают нехилую эрекцию у большинства стада. И меня впервые в жизни посетила
мысль о том, что стадо вряд ли изменится за время моей жизни. Мне не нужны
имперские планы, я хочу ездить по ровной дороге.

Мне не нужен Крым, я хочу доверять продуктам,
которые покупаю в магазине. Я не боюсь НАТО на границе с Россией, потому что
больше, чем крадут сейчас путин сотоварищи, украсть невозможно. Я хочу просто
жить, зарабатывать, тратить, и заботиться о себе и своих близких. Мне кажется,
таких людей в России как раз 20%. На самом деле больше, но многие еще
рефлексируют и кричат «ура» за компанию. И возможно то, что сейчас происходит с
Украиной, это шанс для таких людей.

Если Украина выстоит, если в ней останется
свободная пресса, и законы, которые не переписываются каждый день на более
диктаторские, то это станет неплохим местом, чтобы жить. Киев красивее Москвы,
вкусная кухня, низкие цены, украинцы и русские всегда поймут друг друга в быту,
нас столько связывает. Климат там мягче, останется, хрен с ней, Одесса для
морских дел.

Европа ближе географически, а если она принесет
свои порядки в право и безопасность, то Европа будет ближе и психологически.
Все, кто бывал в Европе, знают, как потом встречает родина, и какой это стыд.
Может, правда, кто может переедут туда. Например, я. Я родился в СССР, для меня
это хоть какая-то, но родина. И я бы рад остаться и что-то менять тут, но, как
я понял, меня меньшинство в моей стране, а большинство все больше начинает
коричневеть и тупеть. ИМХО.
Лишь бы не было войны.
http://pozneronline.ru
cvercuss: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] saracinua в Мода 2014.
10570429_1451449858453912_2715832164027710919_n
cvercuss: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] npubop в Причины гордиться украинской армией
У них нет даже одинаковой формы, что уж говорить про «броники» и другое снаряжение. Сумма зарплаты может вызвать смех даже у московского дворника с раскосыми глазами. Но они стоят до конца, если проанализировать некоторые факты, можно смело сказать – наша армия одна из лучших в мире, ей можно гордится. Солдаты достойны звания Воинов Света. Для этого есть целых десять веских причин.

1. Наши вооруженные силы восстали как птица Феникс из пепла.

После развала СССР нам досталось огромное количество войск и вооружения, эту армию можно было сравнить (по крайней мере, количественно) с войсками всех западноевропейских стран. Но практически 23 года шло планомерное уничтожение вооруженных сил. Техника и вооружение продавались, бюджет сокращался, но даже те средства, что выделялись, шли в карманы генералов, а не на заправку танков или проведение учений.

И после всего этого армия проявила боеспособность и стойкость.


2. Изменилась логика ведения войны

Один из них наполнял могилы неизвестными солдатами, другой - спасал рядового Раяна

«Победа любой ценой, захват больших городов к праздничной дате» – Вот советская логика ведения войны. Как говорил маршал Жуков генералу Эйзенхауэру «Наши солдаты наступают через минное поле так, как будто его там нет». Только во время взятия Берлина красная армия потеряла столько же солдат убитыми, как американцы за всю европейскую компанию. А для чего? Чтобы первыми войти в Берлин – взятие города важнее человеческой жизни. И до самого конца СССР ничего не менялось – воины-афганцы помнят, как их заставляли брать высоту или зачищать горный аул только для того, чтобы порадовать приехавшего из Москвы с инспекцией генерала.
Read more... )
cvercuss: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] npubop в Какой самолёт хотели сбить террористы?
Если честно, то я не очень верил в версию СБУ, что на самом деле террористы и российский экипаж Бука хотели сбить российский самолет (рейс Аэрофлота SU2074). И сбили ругой, потому что перепутали населенные пункты Первомайский и Первомайское. Ну просто это уже совсем звериная логика и жестокость. Ебануть по своим, чтобы начать полноценную войну.

Но вот сводя все факты, версия СБУ становится всё более и более убедительной. Независимые перепроверки версии СБУ во всяком случае скорее подтверждают версию Наливайченко, ем опровергают.

http://informnapalm.org/671-kakoj-samolet-sobyralys-sbyt-terrorysty/
http://ukraineatwar.blogspot.nl/2014/08/ukrainian-sbu-comes-with-conspiracy.html

Read more... )
cvercuss: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] mr_quietest в Письмо другу

Русский- прости меня.

Ты читаешь мою ленту. Вполне возможно, что ты мой друг или знаешь меня лично. Ты помнишь, как мы пили пиво в Новосибе или в Казани ели шашлык с вином и потом пели песни под стенами Кремля по пояс в снегу. Ты в курсе, что я вырос на Дальнем Востоке в городе Дальнереченск, в гарнизоне Графский (перед этим помотавшись от станции Эбергард до сопки Соколиха). Что я украинский алфавит увидел-то в 9м классе. Что я плачу под Капитана Колесникова, Рождество в мертвом городе. И да. Я знаю, как выглядят капитана Марковца осколки. Я пел тебе Нич яка мисячна. Я сам тебе говорил, что мы один большой народ и нам надо не ссорится- а развивать наши общие интересы.

Так получилось, что твой обезумевший народ напал на мой народ (даже пока о спизженном у слабого Крыме не говорим- всему свое время). Во главе с безумным ВВХ. Я лично тебя не осуждаю- ты сам говорил, что Путина не любишь. Я и тогда понимал- вас таких слишком мало было, что бы остановить этого монстра. Жаль, мне и в голову тогда не могло взбрести, чем это лично для меня, моей семьи, моего народа- грозит. Весь твой народ должен пройти через эту болячку. Не только ты- тебя спасла от этой болячки порядочность и честность. Мама так научила. Как и меня. Спасибо твоей и моей мамам. Но это безумие- крест твоего народа и ты с ним должен пройти этот путь. Ты не сможешь сойти с этой Голгофы- ты же тоже русский. И это твой народ- кто бы что не говорил и другого у тебя все равно нет. Я все понимаю. ОКей. Не всё. Но тебя-то я понимаю. Желаю твоему народу вылечится с минимальной кровью и желаю твоему народу сохраниться. Мы поможем- мы не злопамятные. Мы не будем под шумок отбирать вашу территорию- нам и со своей ватой еще не до конца понятно что делать. Даже с выкупленной кровью наших героев- все равно пока непонятно что с ней делать. Зачем нам ваша вата?

Read more... )
cvercuss: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] endryx в В чем вина Андрея Стенина? Фоторасследование
Originally posted by [livejournal.com profile] 67viktor at В чем вина Андрея Стенина? Фоторасследование

Всех любителей съемок человеческого мяса и страданий украинских солдат ждет неотвратимое возмездие.



Фотокор РИА А.Стенин является инструментом российской пропаганды войны. Почему спросите вы?
Андрей Стенин лично сделал фотосъемку допроса и пыток украинских солдат, взятых в
плен в Шахтерске. Таким образом, Стенин стал соучастником военного преступления и СБУ, задержав его 5 августа, должно заставить его отвечать по закону. В чем же обвиняется фотограф Стенин?
Давайте разберемся.

***

Надпись, сделанная РИА под фото гласит, что украинский военнослужащий ранен, а уже под следующем фото написано, что он - убит.



Здесь мы видим фотофиксацию Андреем Стениным  издевательств над военнопленными. Съёмка ведется с целью деморализации и унижения украинской армии и духа украинской нации к сопротивлению российским оккупантам.





На фото мы видим, что украинский военнопленный поставлен на колени. Рядом стоит вооруженный террорист. Военнопленного подвергнут допросу, издевательствам, а затем его заставят собирать останки разорванных снарядами тел своих товарищей и рыть могильник.


050


Шахтерск. Место расстрела двух украинских БМД. Главарь банды Козырь обыскивает убитого украинского военнослужащего.
Мародёрство - это обычное занятие российских террористов, бывших десантников а сейчас -  просто бандитов.





Не забыл Андрей Стенин и сделать фото изуродаванных снарядами тел убитых украинских военнослужащих:




Андрей Стенин также сделал фотосессию с террористами, которые пряталась в жилых зданиях и вели оттуда огонь из огнестрельного оружия. Очевидно в то время, как одни террористы вели огонь по украинским солдатам (а возможно, и по местным жителям), Стенин вел непринужденную беседу с остальными незанятыми убийствами террористами.













В завершение чтобы оценить должным образом фотоискусство Андрея Стенина, обратим внимание на его фото артиллерийской стрельбы российских террористов на одной из улиц Шахтерска









Андрей Стенин скромно убрал из своего кадра жилые дома, которые хорошо видны на другом безымянном снимке.





Безусловно, фотокор Стенин знает что и как нужно снимать, а что снимать совершенно не нужно. Ведь что такое ложь? Представитель России в ООН Виталий Чуркин очень ёмко на это ответил: "ложь не обязательно является искажением фактов, но выборочным представлением своей позиции"

Юрій Луценко6

И пока есть такие жуналисты, как Андрей Стенин или Дмитрий Стешин, вопрос о комбатантности российских журналистов на Донбассе остаётся открытым. Вот другой красноречивый пример - небезызвестный военкор ВГТРК Александр Сладков в дружелюбном окружении абхазских террористов, приехавших в Донецк устанавливать "Русскій Міръ".

017
018
019

cvercuss: (555)
.
На этой неделе Великий Путин нанес загнивающему Западу экономический удар невиданной силы, сравнимый по мощи и эффективности разве только с размашистым ударом голой задницей по кактусу. Русский народ в восторге; украинский, в общем-то, тоже.

Приятно все-таки, когда у твоего соседа все хорошо и даже вот-вот встанет с колен на цыпочки сельское хозяйство, получившее мощный толчок от «аккуратных санкций », блестяще воплощенных в жизнь маленьким гением дзюдо. Остались в далеком прошлом советские времена, когда не угодного Кремлю партфункционера коварно назначали главой минсельхоза, чтобы он на том посту за пару месяцев сгорел, потому что эту страну не прокормить: обновленная Россия - страна возможностей, от которых захватывает дух, и в первую очередь, конечно, у главы минсельхоза.

Но радость аграрных чиновников, предвкушающих волнующие схемы перераспределения рынка еды, не идет ни в какое сравнение со счастьем, обрушившимся на голову простого русского Ивана.

Иван давно подозревал, что вонючая плесень на импортных сырах и колбасах образуется из-за того, что они годами валяются на прилавках, потому как мало того что дорогие, так еще и вредные, и класть рядом с ними качественные российские продукты нельзя: зараза может переползти. Однажды сосед Ивана поел доступных сарделек отечественного производителя с добавлением вкуса мяса, идентичного натуральному, не заметив, что рядом лежит какая-то покрытая мхом колбасная иномарка, так у него во лбу такое выросло, что бабы мимо его дома теперь без шуток не ходят. Еще страшнее - пресловутые американские окорочка, которые простой русский Иван ненавидел еще с лихих девяностых, - сначала за происхождение, а потом, посмотрев телевизор, и за ГМО, из которого они состоят. Сосед Ивана однажды поел таких окорочков, и у него перестало вставать с колен, а над тем, что выросло во лбу, уже не шутят даже проходящие мимо бабы.

Про остальные запрещенные продукты, которые мировой империализм, стремясь сжить со свету русский народ, заражает рыбьим гриппом, вашингтонской волчанкой, мартовским выползнем и африканским простатитом свиней, вообще говорить не приходится. Один раз сосед Ивана закусил польским яблоком четыре бутылки водки и чуть не сгорел до утра - так это спасибо, что яблоко было всего одно и что он водку пил, потому что она убила большую часть микробов кольчатого утконоса, которую потом обнаружил в этом яблоке Россельхознадзор…

Долго простой русский Иван терпел засилье импортной отравы на торговых прилавках, но душа его болела за Русь изначальную, о которую вытирает свой натовский сапог грязный забугорный фермер. Один раз он даже в знак протеста по пьяному делу случайно разбил головой витрину продмага, пытаясь откусить от большой ноги, из которой делают вредную еду хамон, однако это не принесло ему желанного облегчения…

Read more... )

cvercuss: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] v_n_zb в Осетинские наемники на Украине. О воинской отваге и мужестве...которого нет
Оригинал взят у [livejournal.com profile] slonus2012 в Осетинские наемники на Украине. О воинской отваге и мужестве...которого нет

На некоторое время, упустили на мой взгляд очень интересную тему об участии осетинских, наемнических, бандформирований в так называемом ополчении Юго-Востока Украины.  Как известно, сепаратизм в Украину, под видом добровольцев экспортируется из России и заметной частью сепаратистского экспорта стали осетинские отряды из непризнанной Южной Осетии. Здесь надо отметить, что добровольцы есть и из Северной части Осетии, но все они выступают как юго-осетины. Чуть выше, говоря об осетинских формированиях я употребил слово "заметные", поэтому поводу необходимо дать более подробное разъяснение т.е. пояснить конкретно, чем именно они запомнились на Украине и как показали себя.

10580817_611172885669796_424799534527311236_o

Сразу же по началу военного кризиса на Украине, Москва начала мобилизовать под видом добровольцев сотрудников силовых структур со всех регионов страны, особо отметились кавказцы, вокруг которых прошла целая информационная волна, больше всех говорили о чеченцах. Однако, в тени чеченцев оказалась гораздо более многочисленная группа осетин. Последних, многие СМИ и комментаторы попутали с чеченцами. В то же время осетины активно косили под них. Осетины по зову Москвы очень громко отреагировали на события в Донбассе: Союз десантников Южной Осетии и партия "Единая Осетия" с целью защиты мирного населения юго-востока Украины объявили набор добровольцев из числа ветеранов войны 1989-2008 годов.
Read more... )

cvercuss: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] solveig_54 в Так вам и дали себя на кол посадить
Олена Добровольська

Взяла себе за правило не писать в выходные. Но сегодня исключение. Пазл первый - люстрация. Так вам и дали себя на кол посадить, ага. Вопрос только в том, что чиновники сейчас не понимают, что пока еще кол символический и для здоровья не чреват. Пройдет еще немного времени и кол станет вполне осязаемым. Что там наш однотуровый говорил про 10 друзей, которых надо посадить и тогда все будут бояться? Так вот. Посадить - это скоро в Украине будет мелко. Потому что свои своих не сажают. Они по-доброму отпускают всякую жижу, вроде Антона Давидченко на свободу, за содействие следствию, так сказать. Мелко. Повесят первых 10 друзей того же Пети и все станет на свои места. Так и начнется люстрация. И будет у нас депутатская сотня. И судейская сотня. И милицейская. Будут ли они небесными - это вряд ли. Потому что таким на небе делать нечего.
ПРУ напролом. Это о Партии Развития Украины. Охуевшие от своей безнаказанности люди думают, что если они покрасят мексиканского тушкана в изумруд, все у них сложится. Хуй вы угадали, см. пазл первый - люстрация. Жалкие потуги устроить митинг под стенами ОГА под лозунгами "Одесса не прощает лжи" и требованиями назвать виновных в трагедии 2 мая. Забавно, когда виновные требуют назвать виновных. И заебали уже спекулировать темой 2 мая. Сколько можно? А еще эта с позволения сказать партия не собирается помогать армии, потому что считает их карателями.
Почему в городе официально не объявлен траур по погибшим? Или я что-то пропустила? Я очень прошу тех, у кого осталось хоть что-то человеческое, воздержаться сейчас от увеселений, текилы и Ибицы-Итаки. Имейте совесть. То, что вы до сих пор ходите под мирным небом, едите икру из баклажанов и пьете кофе с сигареткой по утрам - заслуга тех, кто сложил головы под палящим солнцем Донбасса.
Хочется спросить наших власть имущих, вам было в падлу приехать сегодня к КПП воинской части на Левитана? Или в наш город каждый день возвращаются люди, несколько недель находившиеся под обстрелами? То есть у вас вот были дела по-интереснее, да? Например, лысину полировать, в задумчивости... Или вам просто стыдно смотреть этим парням в глаза? За все, что вы блядь творите.
А парни наши - настоящие герои. Вот часто слышу, мол, не тот мужик нынче пошел, не тот. И задавала себе вопрос - а если война, смогут ли они взять винтовку и пойти защищать Родину? Не понарошку, а по-настоящему. Так вот, глядя сегодня в эти лица, я получила ответ. Тот мужик у нас, очень даже тот. Воины Света вернулись домой. Спасибо вам за все - за мой утренний кофе с сигареткой, за мое море, за мой ночной покой. За то, что я каждый день хожу на работу. Одесса гордится вами. Мне не стыдно за свою Родину. Мне не стыдно за свой город. Мне не стыдно за наших мужчин. Героям Слава.
P.S. Всем ватникам - не дай Бог в мою ленту комментить! Прокляну!
cvercuss: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] emiliozk в Неужели правда только война?
СЛУЧАЙ В ЗООПАРКЕ

Дико наблюдать за всем этим из-за границы. Особенно — из Болгарии, где живут такие же славяне, как мы, только не больные на всю голову национал-шовинизмом.

Они, будучи довольно бедными, работают, стараются для лучшего будущего детей. Мы, богатые, сытые по горло газом и нефтью, готовим своим детям самоизоляцию и войну.

А еще подошел поляк, Анджей, завел разговор.

— Будет война?
— Очень может быть.
— Как? Зачем? Вас же тогда возненавидит весь мир. Неужели ваши мамы, бабушки хотят войны?
— Видимо, хотят.
— ??? (У поляка ступор.)
— Восемь из десяти россиян, согласно опросам, поддерживают самоизоляцию и конфронтацию с Западом, агрессивную политику власти. Народ, в принципе, ко всему готов, радуется разрыву отношений с Европой, ненавидит Америку, да вообще практически всех вокруг считает врагами. Уже ищут врагов, предателей среди своих.

У поляка Анджея глаза, как блюдца. Европейцу, думаю, никак нельзя объяснить, что творится в головах у большинства нашего населения. Бред какой-то.

Еще с барменом-болгарином выпили пива за то, чтобы Россия успокоилась, чтобы все было хорошо. Хотя я не верю, что успокоится. Слишком все далеко зашло.

Со стороны, особенно если знать настроения в России, — создается ощущение, что прогуливаясь среди спокойных улыбающихся людей в зоопарке, вдруг видишь клетку, в которой рычат, клацают зубами, бросаются на решетку изнутри — такие же с виду люди.

Так мы сейчас выглядим. Это ужасно стыдно. А главное — совершенно непонятно, с чего мы коллективно рехнулись. И как (чем) это можно остановить. Неужели правда только война?
cvercuss: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] adjedan в "Народное" "ополчение" заботится о народе...
QB_KBhrFqos

Специально поставили в нескольких метрах от жилых домов. Хотя через дорогу - чистое поле.
Куда прилетит ответка догадаться не сложно.
Это и вправду местное НАРОДНОЕ ополчение?

Вряд ли. Свои, местные подумали бы о том, что это их земляки, это их город, и им тут жить!

А вот о ком-то кто-то говорил, что "Мы поставим впереди женщин и детей, и попробуйте в них стрелять."
Вот и действуют по указанию хуйла.

Фото из сообщества Луганск -Это мой город!
cvercuss: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] v_n_zb в Для всех! Это очень важно
.
Уже не первый пост за несколько часов читаю о том, что ряд украинских блогеров заблокированы в России.
Не доверять людям оснований нет.

========

Оригинал взят у [livejournal.com profile] andrewrostov в Для всех! Это очень важно.
Многие жж-журналы уже заблокированы. Причем непонятно на каких основаниях. В ленте друзей они могут выглядеть только анонсом. При открытии "Доступ ограничен" итд итп. Многие из моих френдов делают перепосты материалов через кнопку перепост. В этом случае ссылка ведет на журнал, который может не открыться из-за ограничения доступа. Большая просьба делать перепосты через кнопку "+". В этом случае пост копируется в ваш журнал. Тогда я и многие другие смогут прочесть его в вашем журнале.

Не надо писать мне про методы обхода блокировок, я их знаю. Но если интернет не совсем быстрый, то это пиздец и жопа. Страницы открываются очень медленно.

Заблокирован [livejournal.com profile] v_n_zb и [livejournal.com profile] zloy_odessit.Кто может в комментах им передайте. И в комментах у меня укажите, кого не можете читать вы. Органы уже этот список знают конечно, а мы нет. Посты этих журналов могут перпостить те, кто не в списке. Или можно создать сообщество "заблокированных". И в нем публиковать их записи. Я подпишусь. Или можно делать репосты в сообщество [livejournal.com profile] ru_glupost. Я его создавал давно. Но по-моему название подходит. Открыто для всех.

Большая просьба это распространить. Это увеличит возможность людям читать то, что им интересно.

Поскольку я человек маленький - тут и обычный перепост пока работает :) Спасибо.



cvercuss: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] magelanin в Дмитрий Глуховский: Собачья жизнь
Как такое может быть?!

Моя Родина превращается стремительно, всего за считаные месяцы, из зависшей в переходном периоде какбудторыночной какбыдемократии с разрушенными, допустим, гражданскими свободами, но хотя бы с нетронутыми свободами личными — в жуткую, озлобленную, параноидальную, словно бешенством укушенную Северную Корею, у которой вечно взор красной пеленой затянут, и голод, и лихорадка, и слюна с клыков. В страну, в которой политических врагов псам скармливают заживо. Где есть ядерное оружие и баллистические ракеты, но вечно не хватает риса на прокорм не видавшего уже полвека ничего другого запуганного народца.

Да и свой Север есть у нас, у Шаламова и Солженицына описанный, и должен помниться, и должен пугать — но нас тянет туда, к нему, в него – почему?!

Почему все мои соотечественники, ну уж не менее 87 процентов их, в таком от этого восторге?

Почему, спрашиваю я себя, россияне с такой готовностью и радостью отказываются от свободы? Почему хлопают бурно, когда им запрещают собираться больше трех и когда собираются сажать за репосты критических заметок в соцсетях на пять настоящих человеческих лет? Когда вводят интернет-по-паспорту? Почему счастливы до слез, когда пришпандоривают нам бессмысленный Крым, хотя всего-то полгода Крым этот самый никому не нужен был даром? Почему с такой детской доверчивостью вдруг снова верят в самую бездарную, грубую, топорную ложь из телевизора, будто бы не их учили весь поздний СССР не верить государственному вранью? Почему готовы до смерти биться за карманные банки президентских друзей? Почему радуются тому, что в наказание врагам президент запрещает нам есть? Почему так жаждут схватки с Западом, откуда вообще ненависть к нему такая, откуда такое недоверие и такое желание мстить? За что ему мстить? И почему ради этой мести готовы поступиться и свободой говорить, что вздумается, и свободой ездить за границу, и банальной жратвой, и только-только забренчавшей в карманах мелочью?

Я говорю — с моими соседями, с моими школьными друзьями, с попутчиками в поездах и самолетах, с бабками у подъезда, я интересуюсь у них: не рехнулись ли вы? Я очень хорошо понимаю, зачем вся эта канитель с Новой Холодной Войной группе лиц, находящейся у власти: чтобы как можно дольше находиться у власти. Но почему народ, жизнь которого в грядущей Северной Корее будет голодна и несвободна, так рвется туда, почему так манит его ледяной и угрюмый мир за колючкой?

Говорю я с соседями, бабками, ментами, бизнесменами, финансистами, патриотическими писателями, пропагандистами из ящика, и понимаю: идиот я все-таки. Это мне, идиоту, казалось, что моей любимой стране станет хорошо, если государство снимет с граждан ошейник. Если вверит каждому его собственную судьбу. Если позволит людям жить, творить, обеспечивать себя и своих близких, и — строя свои жизни изо всех сил — вместе строить и новую страну, свободную, берегущую своих граждан, потому что из них состоящую — и могучую.

А людям, понимаю я, плохо было в рыночной демократии. Людям было тоскливо без смысла, который был бы в миллион раз больше бытового житейского смысла их коротких диванно-огородных существований. Людям было страшно все решать за себя самим в бушующем мире потребительского капитализма. Люди искали Вождя, и в первобытном смысле, и в индейском, и в коммунистическом — потому что им тяжко было искать дорогу самим. И было непривычно и неумело самим думать — и они мечтали, чтобы за них думал телевизор. Наконец, людям нужен был враг, потому что без врага и без Вождя жить также непросто и непонятно, как без смысла. Потому что демократия наша, пусть и вьетнамского пошива, и свобода наша, пусть и случайная, отчаянная, как у сорвавшейся с привязи дворовой собаки, и рыночная экономика наша, пусть и происходит она от гнилого Черкизовского рынка — все равно были людям огромны, жутки и пусты, как космос.

Мы побегали-побегали по тундре, а к вечеру вернулись к своему чуму и сели у входа. Нечего нам оказалось делать с этой свободой. Мы и не просили ее, кстати: просто веревка перетерлась. Но раз убежали — готовы принять хлыст и поглядеть виновато в строгие хозяйские глаза, и принять удар плетки, и упасть на спину, подставив пузо, чтобы помиловал, чтобы по-хозяйски пожалел. Потому что сами знаем: заслужили. Выдерет, а потом простит, и будет все, как прежде. Мы ведь, наворачивая дурацкие круги по тундре, скучали по хозяину, и по ласковой руке его, и по плети, меж которых лежит узкий и понятный мир наших опций. Мы хотим хозяина, и хотим вожака, и общую упряжку, и чтобы в ушах ветер, и в голове ветер чтобы, и волков рвать в клочья, и драться за мороженую рыбу, и чтобы рядом теплый бок друга, и мчаться до бесконечности в ледяной закат.

Я думал, мы люди. А оказалось — мы лайки.

Гав.
http://www.snob.ru/selected/entry/79528#comment_734017
cvercuss: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] npubop в Массовка


Для севастопольского байк-шоу картинку создавали. Ну то шоу, где байкеры с факелами построившись в фигуру свастики маршировали. Наконец-то Крым может не боятся фашизма :)

Так вот, в отношении массовки - с референдумом было также.
cvercuss: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] horoshiyblog в Ух, крутая фотка из фейсбука Минобороны
Но донт ворри, они не солдаты, а медичні працівники багатопрофільного мобільного госпіталю Військово-медичного клінічного центру Центрального регіону



cvercuss: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] proben в Украиснкий истребитель-бомбардировщик летит на высоте 25 метров, едва не касаясь деревьев
В связи с атаками российских ПВО, украинские летчики вдоль границы с Россией используют сверхнизкие высоты для нанесения ударов по боевикам ДНР и ЛНР. Так выглядит пролет украинского СУ 24 вдоль границы после выполнения задания.



cvercuss: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] spulers в Почувствуйте разницу
Мэр Львова Садовничий и Саакашвили в одной из львовский кавьярень.
Проклятыя бандеровцы, вы только посмотрите на их злые лица, без признаков интеллекта, явно что-то замышляют, убийства, мародерство и разрушения.





А это русские, которые борятся с фашистами.
Вглядитель в их ебальца, какие они милые, начитанные, наверняка все доктора наук и хорошие управленцы.



БЛЯДЬ, СУКА, ГОВНО РУССКОЕ!
cvercuss: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] haimashkir в Не могу не вынести из комментов
Оригинал взят у [livejournal.com profile] avmalgin в Не могу не вынести из комментов
Сегодня в Ростовской области состоится суд над 5 украинскими офицерами

Это те самые офицеры, которые по согласованию с ОБСЕ вывели своих солдат на территорию России.

Те самые, про которых все российские СМИ кричали что они беженцы.

Сначала их допрашивали (всех 430 военных), потом половина отпустили, потом оставшиеся объявили голодовку с требованием выполнить условия переговоров и выпустить всех в Украину.

И все таки, когда не удалось уговорить ни одного солдата (требовали дать показания против ВСУ и предлагали остаться в России), арестовали офицеров.

Ну, будут знать, как доверять России. Первых выпущенных солдат посадили в автобус без оружия, и выпустили на территорию, предварительно сообщив террористам - безоружных солдат взорвали, а потом расстреляли автобус. Знать где едут автобусы могли только в РФ.

Оставшиеся в окружении 500 солдат решили не доверять РФ, а пойти на прорыв. Вчера все (4 пограничника, одесситы, погибли при прорыве)вышли из окружения (вернее, из-под Градов, которые поливали с территории РФ), шли по минному полю - все приграничные поселки в Украине заминированы противопехотными минами, запрещенными ООН (в Украине постоянно подрываются дети, террористы особенно любят минировать школы, а в Лисичанске заминировали даже глобусы).

Безнадежная страна. И что еще хуже - в коментариях к новости о суде - как отлично мы всех перехитрили.

ОБСЕ, конечно, вообще Россией растерта в порошок. ООН тоже. Все институты, что создавались с 1945, больше не работают. Россия уничтожила все, что создавалось десятилетиями.

Просто для того, чтобы показать по зомбоящикам суд над 5 украинскими офицерами.
cvercuss: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] horoshiyblog в Тем временем в Харькове
Сегодня на посадку в харьковском аэропорту зашел огромный военно-транспортный самолет НАТО C-130 Hercules. Он доставил украинской армии необходимое снаряжение из Канады, о чем рассказал премьер-министр Стивен Харпер: "cегодня самолет C-130 Вооруженных сил Канады вылетел с базы в Трентоне, чтобы доставить в Украину военное оборудование и снаряжение, которые помогут армии защищать от российской агрессии свою восточную границу".

Profile

cvercuss: (Default)
cvercuss

August 2014

S M T W T F S
      1 2
3 4 567 8 9
10 1112 13141516
17181920212223
24252627282930
31      

Syndicate

RSS Atom

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jun. 16th, 2025 05:38 am
Powered by Dreamwidth Studios